Руководство и весь коллектив компании "Варварка турсервис" выражает свою
признательность:
-
нашим японским партнерам, которые в условиях развивающихся
природных катаклизмов вели себя с чувством высокого достоинства, не теряли
самообладание и всеми силами поддерживали своих российских партнеров,
охваченных всеобщей паникой;
-
японской авиакомпании JAL, незамедлительно производившей
возвраты за все авиабилеты;
-
нашим российским согражданам, проживающим на данный
момент в Японии, пропитавшихся чувством японской ответственности, причастности
к судьбе народа и принявших решение не покидать страну и разделить с японским
народом все предназначенные ему испытания;
-
туристам и нашим Агентам, которые адекватно восприняли
возникшую ситуацию и сохраняли спокойствие при возникших обстоятельствах
необходимости отмены поездки.
14 марта авиакомпания JAL (Японские авиалинии) подтвердила свою
готовности вернуть 100% стоимости всех проданных авиабилетов до Токио, в
том числе и тех, которые были куплены по невозвращаемым тарифам.
17 марта пострадавшая японская сторона незамедлительно начала
производить возвраты по первому требованию российских партнеров.
К 31 марта произведены денежные возвраты 80%
туристам, планировавшим свои поездки в Японию на весну 2011 г.
Остальные 20% составляют туристы и Агенты, от которых на сегодняшний день
не получен оригинал заявления с просьбой вернуть стоимость тура. Суммы возврата
составляют 97-99,6% от общей стоимости тура. Удержаны лишь суммы
за оформление японских виз.
Стоимость групповых
авиабилетов авиакомпании "Аэрофолот" будет незамедлительно возвращена
по получению денежных сумм от национального перевозчика авиакомпании
"Аэрофлот" (при наличии оригинала заявления на возврат денежных
средств).
|
|