Всё о
Японии
Индивидуальные
туры
Групповые
туры
Отели
Японии
Подписка
на рассылку
 
НачалоПолезная информацияШоппинг в Токио

Японцы за новыми коллекциями известных дизайнеров отправляются в Европу: там они существенно дешевле. Во многих европейских бутиках уже есть вывески на японском языке. Вместе с тем не исключено, что в недалеком будущем в токийских магазинах появятся таблички на русском языке: многие наши состоятельные соотечественники предпочитают покупать модные новинки в столице Японии. Шоппинг в Токио

И это, несмотря на то, что стоят они здесь дороже, чем даже в Лондоне. Все дело в том, что новые коллекции многих европейских дизайнеров появляются в первую очередь именно в Токио. Кроме того, выбор здесь богатейший, да и нигде в Европе так широко не представлены японские дизайнеры: Йоджи Ямамото, Такэо Кикучи, Митико и Хироко Косино др. Гиды, сопровождающие российских "индивидуалов", говорят, что еще недавно персонал в бутиках к россиянам серьезно не относился, но постепенно наши сограждане заставили японцев изменить мнение о себе: как не ценить покупателей, которые полностью скупают коллекции ведущих дизайнеров.

Самые дорогие магазины расположены в квартале Синдзюку, на улице Аояма-дори, токийских "Елисейских полях". Молодежь же предпочитает одеваться в районе Сибуя, здесь много недорогих, супермодных магазинов.

Впрочем, дизайнерские вещи можно найти не только в бутиках, но и в универмагах наряду с вполне демократичной одеждой. Хотя и она в Токио дороже, чем в Европе. В токийских универмагах опять-таки поражает ассортимент. Такого количества и разнообразия вещей в европейских универмагах просто нет. Да и сами универмаги, их в Японии называют "депато" (от английского department store), - огромные, гораздо больше столь любимых россиянами парижских Gallerie Lafayette и Printemps. Обилие товаров столь велико, что у заядлых любительниц шопинга иногда случается срыв: они понимают, что посетить все магазины не смогут и напрочь теряют интерес к любимому занятию.

Что, безусловно, стоит покупать в Токио, так это ювелирные украшения и бижутерию. Цены на эти товары, правда, не ниже европейских, но вполне разумные, зато дизайн - потясающий. В Европе изделия более традиционны и однообразны. Однако если позволяют средства и есть желание стать обладателем эксклюзивного шедевра из жемчуга, то лучше все-таки отправиться в галерею жемчуга "Тасаки".

В японских универмагах раздолье не только для взрослых. В отделе игрушек ребенок может взять любую, поиграть, испытать еще одну, и еще и так до тех пор, пока не уведут родители. Впрочем, детишки не очень расстраиваются, потому что родители отводят их на крышу, где устроены детские площадки и продается мороженое. Пока мама с папой ходят по магазину, ребенок развлекается под присмотром воспитателя.

Под самой крышей в универмагах есть еще один замечательный этаж, его занимают выставочные площади. Здесь проходят дефиле, устраиваются выставки картин и цветов, в определенные дни каждая из 48 префектур привозит свою продукцию. В такие дни здесь можно купить уникальные изделия японских мастеров. Самые главные японские универмаги - "Мицукоси", "Мацудзакая", "Мацуя", "Исэтан", "Кэйо" и некоторые другие - расположены в районах Гинза и Синдзюку.

От женщин не отстают и мужчины. Только они стараются улизнуть от своих половин в "электронный город" - Акихабара. Здесь находятся демонстрационные залы главных изготовителей и около трехсот магазинов, торгующих электронной техникой. Устаревшие модели здесь можно купить втрое, а то и впятеро дешевле, чем в Москве. Новинки же не намного дешевле, чем в России, но зато самые самые последние. В Акихабаре дважды в год проводится фестиваль-распродажа Denki-matsuri Festival. Единственное, о чем надо помнить, чтобы техника была адаптирована для европейского рынка. Ею торгуют в магазинах, на которых написано знакомое DUTY FREE.

ЦЕНЫ ЯПОНИИ

Японские цены на товары первой туристической необходимости (могут варьироваться в зависимости от города. Указаны цены токийских супермаркетов, в небольших магазинчиках они выше).

Пиво (355 мл, японские марки) - 2,1 у.е.
Пиво (355 мл, Heineken) - 2,0 у.е.
Кола (355 мл) - 1 у.е.
Жевательная резинка - 1 у.е.
Минеральная вода (1,5 л, Evian) - 2,5 у.е.
Минеральная вода (750 мл, San Pellegrino) - 3 у.е.
Апельсиновй сок (1 л) - 1,6 у.е.

Цены в токийских McDonalds:

Биг Мак - 3 уе
Большая картошка фри - 2,8 у.е.

Цены в кафе Starbuchks:

Latte или cappuccino, маленький - 2,7 у.е.
Latte или cappuccino, средний - 3 у.е.
Latte или cappuccino, большой - 3,6 у.е.
House Blend Coffee, 200 мл - 7,2 у.е.
House Blend Coffee, 500 мл - 17,2 у.е.

Поездка в такси - 6,2 у.е. за первые два километра, далее по 0,76 $ за каждые 274 метра.
Литр бензина - около 2 у.е.

 

Полезная информация
Умение пить сакэ
Шоппинг в Токио
Что такое такси в Японии
Где поесть
Прогноз погоды
Иммиграционная процедура
Застольный этикет
Застольные обычаи
Рестораны
Японские ножи
Золотая неделя. Опасности.
Самые интересные семейные музеи Японии
Самые захватывающие виды Японии со смотровых площадок
 


Мини-группа

Красные клёны

Индивидуально
Фестиваль времён Узкая тропа на север Загадай желание
Визы в Японию Отзывы
Обучение в Японии Карта Японии
Выставки Японии О компании
Авиабилеты Полезная информация
Передвижение по Японии Для агентств
tour@varvarka.ru Европа, Азия, Африка, Австралия. ВАРВАРКА ТРЕВЕЛ